Урок №11

Урок 11: Ответственность и прибыль: раздельный сбор в магазине у дома
Эксперты: Ольга Машталер, METRO
Сергей Тушев, Экоцентр «Сборка»
Анна Виноградова, «Добрые крышечки»
Светлана Копытина, SPLAT GLOBAL
Время просмотра: 25 мин
Время чтения: 6 мин
В этом уроке:
  • 01:00 Почему люди выбирают магазины формата «у дома», Ольга Машталер, METRO
  • 04:40 Для чего раздельный сбор нужен магазинам «у дома», Сергей Тушев, Экоцентр «Сборка»
  • 13:38 Проект «Добрые крышечки», Анна Виноградова, «Добрые крышечки»
  • 16:23 Внедрение универсальной экологической практики «Zero waste» на примере компании SPLAT GLOBAL, Светлана Копытина, SPLAT GLOBAL

Список уроков
Другие уроки
  • Как открыть магазин формата «у дома»
    Ольга Машталер,
    менеджер по развитию франчайзинга и клиентского сервиса METRO

    Что такое магазин по франшизе? Это готовый бизнес-план с проверенной моделью ведения торговли, который позволяет вам быстро начать свой бизнес и стремительно развиваться. Франчайзинг – это сотрудничество с компанией, которая предоставляет вам право использовать ее бренд, технологии и опыт.

Франшиза «Фасоль» предлагает несколько форматов магазина:
  • «У дома»
    магазин шаговой доступности, идеальный вариант для жилых районов, предлагающий свежие продукты питания для ежедневных покупок.
  • «Экспресс/АЗС»
    магазин, ориентированный на места с высокой проходимостью (метро, офисы, АЗС).
  • «Киоск»
    компактный магазин с площадью от 15 кв. м.
Преимущества франшизы «Фасоль»:
  • Полная поддержка:
    от идеи до открытия и успешного развития бизнеса.
  • Готовые решения:
    индивидуальный план магазина, схема расположения товаров, IT-сервисы, профессиональные рекомендации по ассортименту и выкладке
  • Повышение прибыли:
    действенные инструменты продаж, оптимизация бизнес-процессов, постоянное увеличение дохода.
  • Маркетинговая поддержка:
    акции, рекламные кампании, материалы для промо.
  • Сопровождение:
    личный менеджер, онлайн-обучение для вас и вашего персонала.
Процесс открытия занимает в среднем 2-4 месяца и включает следующие этапы:
  • Экологизация бизнеса: как сделать шаг к устойчивому будущему
    Сергей Тушев,
    сооснователь экоцентра «Сборка»

Хотите, чтобы ваш бизнес стал не только прибыльным, но и экологически ответственным? Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас формат работы по экологизации:

Какие виды вторсырья можно сдавать на переработку?

Актуальный список всегда доступен по ссылке

  • Бумага:
    Крафт-бумага
    Пульперкартон (лотки для яиц, подложки, ложементы)
    Бумажные стаканчики и ламинированная бумажная тара (с ограничениями)
    Полиграфия и тонкий картон
    Офисная бумага (ч/б печать)
    Чеки
    Гофрокартон (трёхслойный)
    Втулки
    Композитная упаковка
  • Пластик:
    ПЭТ (PET) 1: бутылки прозрачные всех оттенков, белые (непрозрачные), от бытовой химии и косметики, ПЭТ банки, цветные бутылки от энергетиков и газировки (золотые, серебряные, кислотные, чёрные и др.).
    ПНД (HDPE) 2: канистры и пр.
    ПВД (LDPE) 4: твердый LDPE.
  • Другие материалы:
    Мягкий ПВХ
    Алюминиевые капсулы от кофемашин
    Ручки и фломастеры
    Зубные щетки
    Силиконовые браслеты и ленты от бейджей
  • Как стать частью проекта «Добрые крышечки» и сделать мир чище вместе
    Анна Виноградова,
    руководитель проекта «Добрые крышечки»
  • Создайте свой пункт сбора:
    вы можете организовать свой пункт сбора крышечек в магазине, офисе или другом удобном месте. Просто установите контейнер для сбора, разместите информацию о проекте и подключитесь к сети проекта.
  • Собирайте крышечки:
    принимаются только чистые пластиковые крышечки от питьевых продуктов и крышечки от «Иммунеле» с маркировкой 2 HDPE и 4 LDPE. Важно, чтобы крышечки были без вкладыша внутри.
  • Чтобы эффективно участвовать в проекте:
    необходимо вывозить собранные крышечки в крупные пункты сбора с комфортной для вас регулярностью.
Какие преимущества для бизнеса?
  • Привлечение новых клиентов:
    каждый месяц сайт проекта посещает около 30 000 человек, ищущих места для сдачи крышечек. Ваши потенциальные клиенты уже заинтересованы в «добрых» делах.
  • Повышение лояльности:
    современные потребители ценят компании, которые заботятся об окружающей среде и поддерживают благотворительные инициативы.
  • Положительный имидж:
    вы получите возможность продемонстрировать свою социальную ответственность и повысить имидж своего бизнеса.
ИНТРО: добро пожаловать в Академию устойчивого развития METRO Россия