К 2025 году состав трудоспособного населения изменится: миллениалы (люди, родившиеся в 1981–1996 годах) будут составлять 39%, а поколение Z (1996–2010 годы) — 23%. Они ищут работу со смыслом. Экология и социальная ответственность — важные составляющие этих смыслов.
Если компания заботится об окружающей среде, следит за условиями труда и соблюдает права человека, ей проще удерживать сотрудников и повышать их вовлечённость. Для этого компания должна менять процессы, чтобы тратить меньше ресурсов на производстве, сотрудничать с НКО, нанимать людей старшего возраста или привлекать к работе сотрудников с ментальными особенностями.
Mi&Ko производит косметику с сертификатом CosmoOrganic и придерживается принципов устойчивого развития. Они распространяются и на отношение к сотрудникам компании. Руководство Mi&Ko уверенно: чтобы компания была успешной, нужны счастливые сотрудники, которые разделяют ваши ценности. Вот как они добиваются этого.