Урок №7

Урок 7: Как вовлекать аудиторию в бережные проекты и повышать её лояльность
Эксперты:
Лариса Петракова, Zero Waste Shop (Москва)
Анна Щепилова, METRO Россия
Время просмотра: 24 мин
Время чтения: 4 мин
В этом уроке:
  • 00:40 Как небольшой магазин рассказал о вреде пластиковых пакетов 90 миллионам человек, Лариса Петракова, Zero Waste Shop (Москва)
  • 10:10 Как и зачем вовлекать покупателей в бережные инициативы компании, Анна Щепилова, METRO Россия

Список уроков
Другие уроки
  • Как вовлекать покупателей в бережные инициативы компании
    Анна Щепилова,
    руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций METRO Россия
    Хочет, чтобы бизнес развивался вместе со своими покупателями

    И бизнес, и потребитель влияют на окружающую среду. Первый — когда производит товар или услугу. Второй — когда пользуется товаром или услугой. Поэтому бизнесу и потребителю нужно вместе работать над тем, чтобы сделать потребление более бережным.

    Бизнес может создавать среду и инфраструктуру, которые помогут потребителям совершать бережные действия. Например, уменьшать потребление воды на производстве и вдохновлять потребителей поступать также.

Чек-лист Анны Щепиловой: как вовлечь аудиторию в инициативы бренда
С чего начать?
  • Узнайте у покупателей, какие темы им ближе всего
    Проведите опрос в соцсетях или опросите тех, кто приходит к вам лично.
  • Предложите вместе придумать инициативу,
    которая позволит положительно повлиять на среду и общество. Устройте совместную встречу и обсудите возможные идеи. Не давайте обещания, которые не сможете исполнить. А те идеи, которые вы посчитаете интересными, обязательно реализуйте.
  • Отчитайтесь об успехах,
    подсветите участие аудитории в инициативах.
  • Как Zero Waste Shop вовлекает аудиторию в экоповестку, если она от неё далека
    Лариса Петракова,
    основательница магазина товаров без упаковки
    Объясняет покупателям, зачем тратить деньги на многоразовые предметы

    В 2018 году открылся первый в Москве Zero Waste Shop (магазин без отходов). Сюда можно прийти со своей тарой и купить продукты на развес или найти альтернативу одноразовым предметам для домашнего хозяйства.

Как рассказать о необычном магазине тем, кто не слышал о таком формате
ИНТРО: добро пожаловать в Академию устойчивого развития METRO Россия